FaQ по Разбойнику
Part 1
Шанс нанести критический удар в ВоВе считается от ВСЕХ атак, а не только от попавших. Другими словами, если Ваш шанс крита = 5%, то эти 5% включают в себя и промахи.
Все абилки, предметы, таланты, которые добавляют % крита, добавляют чистый процентный пункт к Вашему шансу крита. Таким образом, если Ваш базовый % крита = 5% и Вы используете предмет/талант, увеличивающий шанс крита (возьмём, к примеру, талант imp. backstab = +30% крит), Ваш шанс крита при использовании backstab станет равен 35%.
Что касается скилла defense и его влияния на шанс крита, то каждое дополнительное очко defense понижает шанс крита противника на 0,04%. Например, если разбойник 60-го уровня нападает на 60-го уровня ворриора, имеющего [дополнительные] 25 очков в defense, шанс нанести критический удар у разбойника будет понижен на 1%.
Part 2
Предметы с модификатором to Hit, уменьшают Ваш шанс промазать (miss chance).
Таким образом, не принимая во внимание шанс block/parry/dodge и т.д., если у Вас 20% крита, 20% промах и 60% попасть и Вы надеваете предметы, дающие +5% попасть и +5% крита, Ваши статы становятся 25% крита, 15% промах, 60% попасть.
Новый шанс попасть = (изначальный % попасть) + (бонусы к шансу попасть(to hit) ? (бонусы к криту):
60% + 5% - 5% = 60%
Новый шанс крита = (изначальный шанс крита) + (бонусы к криту):
20% + 5% = 25%
Новый шанс промазать = (изначальный шанс промазать) - (бонусы к шансу попасть):
20% - 5% = 15%
Сорри за сленг и ?инглишизмы? - просто так понятнее. Если бы я писал ?шанс уклонения? вместо ?додж? или ?очки защиты? вместо ?дефенс?, это могло бы внести некоторое непонимание.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Агилити, дефенс, атак пауэр.
==================================================
Ловкость (Agility)
- Увеличивает значение Армор класса на 2 за каждое очко агилити.
- Увеличивает шанс крита мили и ренджд атак. Значение бонуса зависит от класса персонажа и от его уровня. Для большинства персонажей 60 уровня около 20 очков агилити увеличивает шанс крита приблизительно на 1%. Рогам ~1% крита даётся за каждые 29 агилити, хантерам ? за каждые 53 агилити; но оба класса получают бонусы к атак пауэр за агилити, и предметы, ориентированные на рог и хантеров, обычно имеют хорошие бонусы к агилити. [для рог 1 очко ловкости даёт приблизительно 0,0345% крита]
- Увеличивает шанс доджа. Значение бонуса зависит от класса персонажа и от его уровня. Для большинства персонажей 60 уровня около 20 очков в агилити дают дополнительный 1% доджа. Для рог эта цифра составляет ~14,5 агилити для +1% доджа. Для хантеров ? ~26,5 агилити для +1% доджа, но у хантеров и так полно агилити, а также аспект, увеличивающий додж.
Навык защиты (Defense skill)
- Увеличивает шанс того, что по Вам промажут.
- Увеличивает шанс доджа, парри и блока.
- Уменьшает шанс того, что по Вам пройдёт крит.
- Уменьшает шанс того, что по Вам пройдёт ?крашинг блоу?. Мобы, уровень которых выше Вашего, могут делать крашинг блоу - удар с увеличенным мили дамагом. Чем выше разница между Вашим уровнем и уровнем моба, тем выше шанс крашинг блоу. Только мобы делают крашинг блоу.
Сила атаки (Attack power)
- Атак пауэр увеличивает Ваш дпс на 1 за каждые 14 очков в АП.
- Сила увеличивает Вашу АП на 2 за каждое очко силы. Только роги и хантеры получают 1 АП за 1 очко силы и 1 АП за 1 очко агилити.
p.s. - думаю это поможет комунибудь!